Андрей Ремнёв, «Пожар-девка» (2005)
Комментирует сам автор:
"Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов
одежды.
Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом. На черных полосках одежды бегут фигурки зверей по аналогии с картинами на классических вазах".
Комментирует сам автор:
"Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов
одежды.
Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом. На черных полосках одежды бегут фигурки зверей по аналогии с картинами на классических вазах".
Андрей Ремнёв, «Пожар-девка» (2005)
Комментирует сам автор:
"Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов
одежды.
Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом. На черных полосках одежды бегут фигурки зверей по аналогии с картинами на классических вазах".