Вероника Степанова
Абая и хиджаб

Когда я вижу мусульманские наряды в ОАЭ, они меня впечатляюще завораживают. Чёрные платья в пол, расшитые серебром и золотом шёлковые платки, по-восточному ярко накрашенные глаза, хной расписанные руки, пряные запахи, арабская музыка, кальяны, завывание мечетей, весь этот средневековый этнос создает в душе пугающий восторг.

Однако, когда те же самые наряды я вижу в странах Европы, они меня раздражают. Как если бы они вносили угрозу в мой любимый Париж, как будто бы ещё чуть-чуть и от своей французской либеральности они забудут про вино, багеты и мидии. Вся их французская распущенность будет пристыжена миром ислама, и они окончательно отменят моё Рождество.
Вероника Степанова Абая и хиджаб Когда я вижу мусульманские наряды в ОАЭ, они меня впечатляюще завораживают. Чёрные платья в пол, расшитые серебром и золотом шёлковые платки, по-восточному ярко накрашенные глаза, хной расписанные руки, пряные запахи, арабская музыка, кальяны, завывание мечетей, весь этот средневековый этнос создает в душе пугающий восторг. Однако, когда те же самые наряды я вижу в странах Европы, они меня раздражают. Как если бы они вносили угрозу в мой любимый Париж, как будто бы ещё чуть-чуть и от своей французской либеральности они забудут про вино, багеты и мидии. Вся их французская распущенность будет пристыжена миром ислама, и они окончательно отменят моё Рождество.
3
0 Поделились