- По новому закону иностранные IT-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей должны открыть представительства в РФ.
- Кроме требования об учреждении с 1 января 2022 года филиала или представительства российского юрлица, иностранные лица по закону приобретают обязанности.
Россия берёт медиа-гигантов за мошну. Причём, в законе вообще не уточняется, что суточная аудитория должна быть из России. По-сути любой крупный информационный портал мира должен "приземлиться" в России и нести полную ответственность за содержание своего контента по российским законам.
В интересные времена мы с вами живём... Viber и Google уже "в теме". Интересно что вычудит Фейкбук.
- Кроме требования об учреждении с 1 января 2022 года филиала или представительства российского юрлица, иностранные лица по закону приобретают обязанности.
Россия берёт медиа-гигантов за мошну. Причём, в законе вообще не уточняется, что суточная аудитория должна быть из России. По-сути любой крупный информационный портал мира должен "приземлиться" в России и нести полную ответственность за содержание своего контента по российским законам.
В интересные времена мы с вами живём... Viber и Google уже "в теме". Интересно что вычудит Фейкбук.
- По новому закону иностранные IT-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей должны открыть представительства в РФ.
- Кроме требования об учреждении с 1 января 2022 года филиала или представительства российского юрлица, иностранные лица по закону приобретают обязанности.
Россия берёт медиа-гигантов за мошну. Причём, в законе вообще не уточняется, что суточная аудитория должна быть из России. По-сути любой крупный информационный портал мира должен "приземлиться" в России и нести полную ответственность за содержание своего контента по российским законам.
В интересные времена мы с вами живём... Viber и Google уже "в теме". Интересно что вычудит Фейкбук.